Корзина
646 отзывов
Сертифицированная компания Prom.ua
Мы работаем! Делайте заказы через корзину или звоните!Выбрать товар!
+380 (63) 457-03-57
+380
98
678-40-84
+380
99
408-89-88
Магазин приятных покупок посуда, люстры, техника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.

Часто задаваемые вопросы

  • Какой у вас график работы?

    График работы
    • Понедельник 09:00 - 19:00
    • Вторник 09:00 - 19:00
    • Среда 09:00 - 19:00
    • Четверг 09:00 - 19:00
    • Пятница 09:00 - 19:00
    • Суббота выходной
    • Воскресенье выходной
     
  • Куда обращаться за гарантийным обслуживанием?

    Гарантийным обслуживанием занимаются сервисные центры, авторизованные производителями.
    Адреса и телефоны сервисных центров вы можете найти на гарантийном талоне.

    Право на бесплатное гарантийное обслуживание дает заполненный гарантийный талон.

    Пожалуйста, сохраняйте его в течение всего срока эксплуатации.

    Срок ремонта определяется авторизованным СЦ.

  • В каких случаях гарантия не предоставляется?

    Сервисный центр может отказать в гарантийном ремонте если:

    - нарушена сохранность гарантийных пломб; 
    - есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц; 
    - нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах; 
    - было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара; 
    - неправильно заполнен гарантийный талон; 
    - серийный или IMEI номер, находящийся в памяти изделия, изменён, стёрт или не может быть установлен.

    Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

    - естественный износ или исчерпание ресурса; 
    - случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.); 
    - повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений); 
    - повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; 
    - повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям; 
    - повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.

    Согласно статьи 9 Закона Украины «О защите прав потребителей». Кабинетом Министров Украины утвержден перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат обмену или возврату.

    К таким товарам относятся:

    • перопуховые изделия
    • детские игрушкимягкие
    • детские игрушки резиновые надувные
    • перчатки
    • тюлегардинные и кружевные полотна
    • белье нательное
    • белье постельное
    • чулочно-носочныеизделия
    • печатные издания
    • диски для лазерных систем считывания с записью
    • товары для новорожденных (пеленки, соски, бутылочки для кормления т.д.)
    • товары для личной гигиены (например: эпиляторы, электробритвы, машинки для стрижки волос)
    • продовольственные товары (детское питание и т.д.)
  • Я могу обменять или вернуть товар?

    Да, вы можете обменять или вернуть товар в течение 14 дней после покупки. Это право гарантирует вам «Закон о защите прав потребителя».

    Чтобы использовать эту возможность, пожалуйста убедитесь что:

    - товар, не был в употреблении и не имеет следов использования: царапин, сколов, потёртостей, на счётчике телефона не более 5 минут разговоров, программное обеспечение не подвергалось изменениям и т. п.; 
    - товар полностью укомплектован и не нарушена целостность упаковки; 
    - сохранены все ярлыки и заводская маркировка.

    Если товар не работает, обмен или возврат товара производится только при наличии заключения сервисного центра, авторизованного производителем, о том, что условия эксплуатации не нарушены.

     

  • На сайте указано, что товара нет в наличии, можно ли его заказать?

    Вы можете оставить свой адрес электронной почты и мы пришлем Вам уведомление, как только товар появится в наличии.

     

  • Какая гарантия, что после предоплаты заказа я его получу?

    У вас остаются два документа, которые подтверждают наше с Вами сотрудничество: присланное нами письмо о совершённом заказе на эл. почту и документ об оплате, который предоставляет банк. Так же на площадке «prom.ua», на которой размещен наш магазин, есть все регистрационные документы, нашего магазина. При перечислении денег у нас возникает долговое обязательство перед Вами. Оно погашается только после получения Вами товара.

    Внимание! Для защиты прав покупателей на площадке ПРОМ создали специальную программу по защите покупателей на сумму до 3 000 грн. 

    Ознакомиться с условиями программы защиты покупателей

    Таким образом, у Вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также Ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".

     

social-icon
Loading...