Корзина
615 отзывов
Мы работаем! Делайте заказы через корзину или звоните!Выбрать товар!
+380 (63) 457-03-57
+380
98
678-40-84
+380
99
408-89-88
Магазин приятных покупок посуда, люстры, техника
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Условия доставки и оплаты

Условия доставки и оплаты

Способы доставки

  • Нова ПоштаСредняя стоимость доставки 45 - 80 грн. Это зависит от габаритов и веса посылки. Доставка компанией "НОВА ПОШТА". Услуга "склад - склад" покупатель оплачивает стоимость доставки при получении в офисе компании.
  • Почтоматы Приватбанка

Способы оплаты

  • Наложенный платеж (оплата при получении у перевозчика)Услуга наложенного платежа позволяет Вам оплатить свой заказ наличными в отделении перевозчика при его получении. Стоимость услуги наложенного платежа на Новой почте примерно: 20 грн +2% от суммы. Наложенным платежом отправляются заказы на сумму не менее 200 грн.
  • Оплата на карту приватбанкаЭтот способ позволяет вам сэкономить на оплате услуги наложенного платежа. После оплаты позвоните нам и сообщите о своем платеже, это существенно ускорит процедуру отправки заказа.

Регионы доставки:

  • Украина:
    • Винницкая область
    • Волынская область
    • Днепропетровская область
    • Донецкая область
    • Житомирская область
    • Закарпатская область
    • Запорожская область
    • Ивано-Франковская область
    • Киев
    • Киевская область
    • Кировоградская область
    • Луганская область
    • Львовская область:
      • Львов
    • Николаевская область
    • Одесская область
    • Полтавская область
    • Ровненская область
    • Сумская область
    • Тернопольская область
    • Харьковская область
    • Херсонская область
    • Хмельницкая область
    • Черкасская область
    • Черниговская область
    • Черновицкая область

Внимание! 
Заказывая доставку товара курьерскими службами - при получении обязательно проверяйте наличие всего товара в заказе, а так же его внешний вид.
В случае повреждения товара, обнаружения заводского брака, или неполной комплектации заказа - необходимо отказаться от получения товара и его оплаты, а так же составить акт(претензию).

Обязательно сообщите нам о случившемся по телефонам, которые указаны на сайте.

В случае если данная ситуация будет иметь место, и акт (претензию) не составили при получении - мы не несем ответственности за товар, который не был проверен на наличие механических повреждений или недостающих частей непосредственно при получении в отделении перевозчика.